[sisyphus] IQ: grub crush

Stanislav Ievlev =?iso-8859-1?q?inger_=CE=C1_alt-linux=2Eorg?=
Чт Фев 14 11:40:46 MSK 2002

Anton Farygin wrote:

> Всем привет, а особенно Стас'у.
>
> Вчера случилась беда - я обновился до Sisyphus. ;-(
>
> После небольшого глюка с консолью, который не имеет отношения к
> обновлению пришлось перезагрузить компьютер.
>
> получил GRUB Qe вместо нормальной загрузки.
>
> К радости моей оказался у меня диск с альфа-версией master'а
>
> Загружаюсь, монитирую раздел, chroot туда, grub-install /dev/hda
>
> Обом. grub-install ругается на отсутсвие /usr/share/grub/alt1-i386
> чего-то там.
>
> Я в шоке... смотрим скрипт grub-install

Я в курсе про этот скрипт. Я или его исправлю или выкину вообще дабы не
смущал. Есть /boot/grub/install.sh

> В общем дальше продолжать не буду - Стас, посмотри скрипт. Его надо
> править. Он при попытке установки удаляет все кроме menu файлы в
> /boot/grub/ и пытается их копировать из usr/share ;-(
>
> Собственно загрузчик я восстановил, прибив руками в скрипте поиск
> файлов в /usr/share/grub, удаление и копирование.
>

> Как следствие сейчас думаю - на каких серверах, обновленных до
> Sisyphus не пройдет загрузка????

К сожалению не удается повторить ситуацию. В пакете grub все правильно -
он переустанавливает себя если detectloader говорит, что стоял grub.
Антон. посмотри ,пожайлуста, на машинах где возникла проблема как ведет
себя detectloader - возможно что проблема с ним. Также вопрос: какая
файловая система на проблемных машинах?