[sisyphus] IQ: grub crush

Anton Farygin =?iso-8859-1?q?rider_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Фев 14 10:30:53 MSK 2002

Всем привет, а особенно Стас'у.

Вчера случилась беда - я обновился до Sisyphus. ;-(

После небольшого глюка с консолью, который не имеет отношения к
обновлению пришлось перезагрузить компьютер.

получил GRUB Qe вместо нормальной загрузки.

К радости моей оказался у меня диск с альфа-версией master'а

Загружаюсь, монитирую раздел, chroot туда, grub-install /dev/hda

Обом. grub-install ругается на отсутсвие /usr/share/grub/alt1-i386
чего-то там.

Я в шоке... смотрим скрипт grub-install

В общем дальше продолжать не буду - Стас, посмотри скрипт. Его надо
править. Он при попытке установки удаляет все кроме menu файлы в
/boot/grub/ и пытается их копировать из usr/share ;-(

Собственно загрузчик я восстановил, прибив руками в скрипте поиск файлов
в /usr/share/grub, удаление и копирование.

Как следствие сейчас думаю - на каких серверах, обновленных до Sisyphus
не пройдет загрузка????

Пакет grub - из последнего sisyphus.

Rgds,
Rider