[sisyphus] I: new cups and foomatic

Anton Farygin =?iso-8859-1?q?rider_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Фев 14 10:21:14 MSK 2002

StanislavIevlev wrote:

> Обратите внимание!
>
> В ближайшей синхронизации Сизифа появится пробный вариант CUPS с
> разделенными функциями печати и администрирования:
> То есть в основном режие CUPS бегает под пользователем печатает, но не
> дает настраивать, в режиме администрирования бегает под root,
> администрируется но не печатает.
>
> Для перезагрузки CUPS в режим администрирования появились новые
> аргументы у скрипта запуска /etc/rc.d/init.d/cups - admstart и
> admreload.
>
> Также появился новый пакет foomatic,  который сам перезагружает CUPS в
> [...]

Замечания по новому cups:

1) Скажите как вернуть обратно!!!
2) /dev/usb/lp0 недоступен для cups, работающего из под lp
3) как дать пользователю возможность управлять заданиями? Раньше было
просто - localhost:631. Как сейчас????
4) У меня принтер иногда нужно из админа перезапускать, удалив все
задания. Раньше это делал пользователь. Кто это будет делать сейчас?

Rgds,
Rider