[sisyphus] Печать на HP1100 весьма проблемна

Чт Фев 14 00:14:48 MSK 2002

On 13 February 2002 10:25, Stanislav Ievlev wrote:

> Драйвер не мог испортиться так как после обновления он не изменился и
> остался на своем старом месте (/etc/cups/ppd). Проблемы или в
> приложениях или новом CUPS или новом gimp-print. Смотря какая увас
> конфигурация была(использовалась) и стала.
"Проблема" в новом cups. Точнее, он не так отрабатывает настройки,
содержащиеся в ppd, как старый.
Но суть проблемы, похоже, в другом.
При простом перегоне с помощью gs из PS в ljet4 и последующем
выводе результата на принтер видим, что поля не те, и размеры
немного тоже. Аналогичная проблема и при выводе для brother
(забыл, как называется driver для gs).
И никакой ppd не поможет, потому что в любом нормальном
ppd для бумаги формата A4 размер написан правильный, "595х842"pt,
а на HP1100 (не знаю как на других) при этом всё выводится криво.
Сегодня сидели и подгоняли в ppd
параметры ImageableArea и PageSize так, чтобы
всё выводилось так, как надо.

Выходит, что берём дистрибутив, устанавливаем, выбираем принтер,
и ... получаем что всё криво.
А дома например у меня стоит HPDeskJet400, и сразу всё стал печатать
ровно без головной боли.
Я готов покопаться, но не знаю где.

--
Lav