[sisyphus] Re: Обновление пакетов?

Michael Shigorin =?iso-8859-1?q?mike_=CE=C1_lic145=2Ekiev=2Eua?=
Ср Фев 13 20:22:35 MSK 2002

On Wed, Feb 13, 2002 at 06:27:18PM +0200, Denis Kulgeyko wrote:
> А кто сказал, что только одни исходники и останутся ? ;)
> SRPM'ки лежат для тех, кому хочется руками собирать и для тех кто это умеет.
> Нет возможности/желания/etc - есть готовые бинари.
> И если собирал сам - значит знал что и зачем делал и пенять останется только на
> себя.
[...]
> Линух тем и хорош, что он как конструктор. Главное не перестараться. :)
В общем-то, аккуратное обдумывание и реализация такой вот штуки
действительно может помочь расширить диапазон комфортности
дистрибутива как рабочего продукта в сторону технически
подкованного контингента.

Например, как раздавать исходники -- каталог со *всеми* тарболами
и патчами из текущих src.rpm в Sisyphus имел бы грандиозные
размеры (как метаинформация ;) и был бы major pain in the arse в
смысле поддержки.  Перегенерировать при обновлении сизифа значит
распаковать ~1.5G .bz2 %(

А распаковывать уж совсем все и именно что держать в CVS точно
никто не будет -- неподъемная это задача, да и смыслу не видно.

Намек на то, что отвечать стоит в sisyphus@ ? ;)  Ну пойдемте...

> Тут еще мысль в голову пришла (хотя, конечно, это и не мое
> дело) - выкачка пакетов целиком - это тоже исходящий траффик и
> он тоже чего-то стоит ?
СтОит, стоит...  И это -- тоже стимул ;-)

PS: вон, японцы, грят, вовсю .nosrc.rpm клепают и используют...
А ведь не самая отсталая нация вроде ;>

  ------ http://visa.chem.univ.kiev.ua/~mike/