=?iso-8859-1?q?=5Bsisyphus=5D_Re=3A_=5Bsisyphus=5D_=EF=C2=CE=CF=D7=CC=C5?= =?iso-8859-1?q?=CE=C9=C5_=D0=C1=CB=C5=D4=CF=D7=3F?=

Denis Kulgeyko =?iso-8859-1?q?burzumie_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Ср Фев 13 19:27:18 MSK 2002

> А кто тогда будет отвечать на вопросы "А почему у меня не работает?"

А кто сказал, что только одни исходники и останутся ? ;)
SRPM'ки лежат для тех, кому хочется руками собирать и для тех кто это умеет.
Нет возможности/желания/etc - есть готовые бинари.
И если собирал сам - значит знал что и зачем делал и пенять останется только на
себя.

> А сейчас пользователю нет нужды этим заниматься.

В большинстве случаев - да. Но есть случаи и обратные.
Довольно грубый (но реальный) пример - mplayer (не который .exe :). Определение
"железа" "на лету" там пока только делается. И в данном случае собрать не на том
"железе", на котором он потом будет работать - значит потерять в
производительности или просто получить нерабочий бинарь (и такое бывает).
Не сомневаюсь, что в "Сизифе" собирается так, чтобы завелось на любом >= i586,
но одновременно это значит, что если я его пересоберу по свой Athlon то у меня он
будет работать быстрее.
Или php. Опций там ну очень много. И с поддержкой чего его собирали ? AFAIK, это
пишут только в .spec-файле. Значит идем за SRPM'иной.
Или еще: был у меня как-то QuakeForge в бинарях собраный под i386.Пересобрал
я svgalib и QF под i586 и вышло, что бегать он стал довольно прилично быстрее (до
пересборки макс. разрешение без "тормозов" - 400x300, после - 640x480, все -
софтварный рендеринг. FPS не мерял).
Линух тем и хорош, что он как конструктор. Главное не перестараться. :)
Но все это уже отклонение от темы.

> С трафиком проблемы понятны. Как-то может помочь подписка.
> Хотя поток обновлений перед выходом Мастера просто впечатляющий.

А можно просвятить незнающего: а что это за подписка и где ее дают ?
Имеется в виду рассылка "Сизифа" на компактах (что-то где-то слышал краем уха) ?

Sorry за спам.

Тут еще мысль в голову пришла (хотя, конечно, это и не мое дело) - выкачка пакетов
целиком - это тоже исходящий траффик и он тоже чего-то стоит ?

WBR, Denis A> Kulgeyko aka Burzumie