[sisyphus] emacs in CP1251

Ср Фев 13 12:50:46 MSK 2002

On Wed, Feb 13, 2002 at 12:03:05AM +0300, Ivan Zakharyaschev wrote:
> Насколько важен последний параметр? На что он влияет?
"Руководство по GNU Emacs", стр. 214:
	"Emacs может также отображать такие знаки [не-ASCII], при условии,
что они поддерживаются терминалом или шрифтом. Это работает
автоматическии. Или, если вы используете оконную систему, Emacs может
отображать однобайтные знаки через наборы шрифтов, показывая в
действительности многобайтные знаки в соответствии с языковой средой."

Теоретически это позволяет Emacs набирать глифы для отображения из разных
шрифтов, что полезно при неполных шрифтах.
Software architect and analyst             // SaM-Solutions Ltd.
---
"They make a desert and call it peace."
		-- Tacitus (55?-120?)