[sisyphus] GNU/Emacs , баги или фичи ?

Ср Фев 13 12:44:29 MSK 2002

On Tue, Feb 12, 2002 at 11:30:34PM +0300, Ivan Zakharyaschev wrote:

> Спасибо, определения языковых окружений наподобие этого я добавил в
> Emacs: основанные на кодировках cp* для трех языков. Еще благодаря
> маленькому хаку в них можно переключаться, не делая предварительно
> (codepage-setup ...).
ОК.

> Это все понятно и записано в нужные конфиги. Но возникает теоретический
> вопрос: так ли необходимо указывать keyboard-coding-system, не может ли
> Emacs напрямую получать от XFree информацию о вводимых символах не в
> виде одного байта (про кодировку которых надо знать), а как четкое
> определение символа в большом наборе типа Unicode: cyrillic ya (ведь с
> таким представлением работает X)?
Не знаю, мои талмуды по Emacs об этом молчат, а в код за ненадобностью я
не лазил. Может быть стоит об этом спросить в emacs-овой рассылке?

> В одной ветке CVS GNU Emacs что-то делается для определения cp1251
> по-другому.
Главное, чтобы заработало и не мешало другим языкам и кодировкам. Mule
давно пора обновлять...

Software architect and analyst             // SaM-Solutions Ltd.
---
It's a lot of fun being alive ... I wonder if my bed is made?!?