[sisyphus] Re: [sisyphus] Небольшое пожелание по поводу снапшотов Сизифа

Andrew Borodin =?iso-8859-1?q?aborodin_=CE=C1_vmail=2Eru?=
Ср Фев 13 12:02:49 MSK 2002

On 13 Feb 2002 at 0:27, Ivan Zakharyaschev wrote:

> Вот такой формат подойдет:
>
> 3dwm-0.3.1-alt2.src.rpm
> 7colors-0.80-alt2.src.rpm
> aalib-1.2-ipl13mdk.src.rpm
> zlib-1.1.3-ipl13mdk.src.rpm
> Zope-2.4.1-alt2.src.rpm
> zsh-4.0.4-alt1.src.rpm
>
> и то же для бинарников

  Да, то, что нужно. Спасибо.

  <skip>

> А есть ли у Вас готовый скрипт, который позволит извлкать из этих
> листингов пользу? Его тоже можно рядом положить.

  Немного о себе ;)
  У меня на винте лежат: первый снапшот Сизифа и три апдейта к
нему. На винте потому, что не охота вставлять/вынимать CD
каждый раз, когда надо чего-то доставить. Естественно, все это
занимет уйму места. Хочется иметь один репозитарий, в котором
собраны все пакеты последних версий.
  Я пытался это сделать средствами libapt, покопался в
исходниках apt, и написал небольшую прогу, которая
просматривает кэш апта. Со списком пакетов проблем не было.
Но вот при отпределении имен файлов она по непонятной мне
причине валилась в кору где-то на третьей сотне. Немного
пошаманив, я получил другую ошибку, на этот раз от rpm.
В общем, неудача :(

  А со списком все будет выглядеть примерно так:
(сам скрипт писать не буду - боюсь ошибиться, ибо проверить
сейчас не на чем)
  взять имя файла из списка;
  найти файл с таким именем;
  перенести его в другое место.