[sisyphus] Печать на HP1100 весьма проблемна

Ср Фев 13 09:46:52 MSK 2002

On 13 February 2002 02:16, Aleksey Novodvorsky wrote:

> После последнего обновления cups? Или другого пакета?
Дело в том, что обновился и ghostscript и tetex.
Но я думаю дело в обновлении cups и кривом ppd у меня.
Те ppd, которые генерирует foomatic, печатают, но расширяя изображение по
ширине, из-за чего линии, близкие к правому краю, не пропечатываются...

--
Lav
Виталий Липатов