[sisyphus] man затроенный

Sergey S. Skulachenko =?iso-8859-1?q?sssku_=CE=C1_mdmgroup=2Eru?=
Пт Фев 8 11:23:03 MSK 2002

Sergei wrote:

> Какая строка запуска у вас?

Сергей, не понятен Ваш вопрос.
Все обновления я делаю с локального зеркала, и только командой
типа apt-get install man-pages-ru-KOI8-R
Исполнение этой команды закончилось ошибкой, повидимому,
связанной с тем, что не удалилась предыдущая версия.
rpm -qv man-pages-ru-KOI8-R как раз и показала, что их теперь
две, а потом и три, причём две одинаковых! копии
man-pages-ru-KOI8-R-0.7-alt8.noarch.rpm
Вчера я просто грохнул базу rpm, так как с помощью --rebuilddb
она не лечилась. Естественно, что обновления отдельных rpm
потянули за собой установки зависимых пакетов, которые на самом
деле в системе были давно установлены. Но, ведь, rpm лишилась
памяти. В итоге всё нормально, и Сизиф у меня в версии от 06.02.02.
При этом я уверен, что действовал совершенно неправильно, и не
хочу распространять этот вредный опыт. А цель - всё-таки
подчеркнуть, что в пакете man-pages-ru-KOI8-R-0.7-alt8.noarch.rpm
какя-то бяка однако есть.
--
С уважением,
С.С.Скулаченко