[sisyphus] chkconfig

Чт Фев 7 22:25:17 MSK 2002

On Thu, Feb 07, 2002 at 10:21:52PM +0300, Dmitry V. Popkov wrote:
>  После обновления chkconfig и ntsysv до последних версий:
> [root на localhost init.d]# ./syslogd restart
> Shutting down system logger:                                         [
> OK  ]
> Starting system logger:
> [FAILED]
> Хотя на самом деле syslogd перезапускается.
> syslogd тоже новый, но это проявляется именно после обновления
> двух указанных, специально проследил на второй машине.
Да, эту проблему с новым syslogd уже обнаружили. Работа над исправлениями
идет. К сожалению, сегодня в офисе Альтлинукс (где находится maintainer этого пакета)
нет доступа к Интернет для того, чтобы выложить обновления.
Software architect and analyst             // SaM-Solutions Ltd.
---
There are three rules for writing a novel.  Unfortunately, no one knows
what they are.
		-- Somerset Maugham