[sisyphus] emacs again

Ivan Zakharyaschev =?iso-8859-1?q?imz_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Фев 6 21:13:42 MSK 2002

	Hello!

On Wed, 6 Feb 2002, Vyt wrote:

> Hello, All!
>
> В аттаче site-start.el из пакета emacs-common, дополненный на
> предмет работы SHIFT+INS и CTRL+INS с INS на дополнительной
> клавиатуре.

Спасибо. Я как раз вчера, помня о Вашем предыдущем письме про это и
готовя следующую сборку emacs, переписал часть site-start.el, отвечающую
за выделение. Сочетания с клавишами KeyPad там будут работать.

> Также в аттаче .emacs для etcskel-ru-cp1251, исправленный на
> предмет работы в cp1251 окружении.

Все предложенные варианты включения cp1251 не потерялись, скоро оно
заработает.

Это в X-ах или в консоли?

Best regards,
Ivan Z.