[sisyphus] WINE problem

Denis G. Samsonenko =?iso-8859-1?q?denis_=CE=C1_che=2Ensk=2Esu?=
Ср Фев 6 13:51:21 MSK 2002

Hi!

> А файл то исполняемый? У данного юзера есть право исполнять данный файл?

Файл исполняемый, юзер (то бишь я :) в группе wine значусь, пермишены
самого файла в норме (-rwxrwxrwx), сервис wine загружен.

> А вот тут раз на раз не приходится :-(
> С каждым приложением индивидуальный подход.

М-да... Я заметил, что некоторые из них в прошлой версии wine работали
нормально, а в текущей - плохо, есть случаи и наоборот.

Best regards,

Denis.