[sisyphus] Re: было( grub upgrade)

Sergey Vlasov =?iso-8859-1?q?vsu_=CE=C1_mivlgu=2Emurom=2Eru?=
Вт Фев 5 20:14:32 MSK 2002

On Tue, 5 Feb 2002 20:02:24 +0300
Alexey Shabalin <alex на escort-center.ru> wrote:

> ну не знаю страшно или нет.
> grub обновился.
> Вродебы все ок.
> Стал новое ядро ставить из rpm. прокричало что не может найти detectloader.
> установилось все нормально.
> Но настраивать груба стал через драковскую окошку.
> И еслибы не проверил menu.lst , то фиг бы я загрузился.
> У меня всегда раздел с линухом и грубом был (hd0,7) ,
> а драковская конфигурялка упорно прописывает (hd0,4).

В случае с grub это не так страшно - у него есть командная
строка, и ядро можно загрузить из любого места. Главное, чтобы
был создан initrd, если он требуется для загрузки; вот если он
не создался, а старого ядра с initrd нет - тогда грабли.

И, кстати, новая запись в menu.lst заносится автоматически при
установке пакета с ядром (должен быть установлен пакет
bootloader-utils); никаких драковских окошек тут не нужно. Была,
правда, ошибка в случае, когда /boot в отдельном разделе - но
записи о старых ядрах не портятся.