[sisyphus] Re: Mozilla для Win32 дурит

Sergey S. Skulachenko =?iso-8859-1?q?sssku_=CE=C1_mdmgroup=2Eru?=
Вт Фев 5 16:55:51 MSK 2002

Aleksey Novodvorsky wrote:

 > Пожалуйста, прежде чем сообщать об ошибке, посмотрите,
 > является ли она специфичной для раобы в русском интеерфейсе
 > или нет. Это очень важно. Сейчас уже выложен ALT_RC1.

Алексей, я виноват, подзабыл об этом. В только что выложенной
версии дефект тоже отмечается, и он тоже не специфичен для
русской версии. Т.е. и на английском интерфейсе он тоже
проявляется. А действие, вроде, совсем безбидное.
(Зато в настройках появилось "Переформатировать". Отлично!)
--
С уважением,
С.С.Скулаченко