[sisyphus] php 4.1.x

Anton Farygin =?iso-8859-1?q?rider_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Фев 5 10:13:25 MSK 2002

Alexander Bokovoy wrote:

>на этой неделе. Предварительная сборка тестируется уже вторую неделю.

Саш, по последним тестам PHP 4.1.1:

1). /tmp/sessions.mm всетаки остается время от времени.. зависимость его
появления не могу выявить...
2) php, запускаемый через CGI интерфейс apache вырастает до 30 мегабайт.
Причину понять не могу. Явно что-то не так. В случае работы как mod_php
все нормально. Обрати внимание - вырастает даже в том случае. если через
него запускать только <? echo "test"; ?>. Правда всего до 10 мегабайт.
Если запускается весь LRN - то 30 метров гарантированно кушает... сам
понимаешь - неприятно ;-(

Других замечаний к нему у меня нет. Все ок. LRN 3 на нем работает уже
вторую неделю ;-). Скорость - более менее.

Rgds,
Rider