[sisyphus] Язык в KDE глючит после проблем с установкой XFree86-server

Kir =?iso-8859-1?q?sysiphus_=CE=C1_fromru=2Ecom?=
Пн Фев 4 17:12:56 MSK 2002

Здравствуйте!
В свое время, Mon, 04 Feb 2002 16:49:33 +0300
cornet <cornet на altlinux.ru> писал:

> Такие, что бы владелец мог свободно читать и писать и в файлы и в каталоги.
> на каталоги например 700
> на файлы 600 если исполняемые то 700
> нули можно заменить другими цифирками по вкусу, но первые должны быть именно такими как я сказал.

Я иначе сделал: сравнил с правами другого, работающего юзера - с поправкой, само собой, на разные имена юзеров.
При совпадении прав у одного все работает, а у другого - нет :-(
Причем тот, у кого не работает - это "основной" юзер.
Где еще покопать?

--
С уважением,
Kir