[sisyphus] dist-upgrade c CD => проблемы с XFree86-server

cornet =?iso-8859-1?q?cornet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Фев 4 12:03:23 MSK 2002

Kir wrote:

> Здравствуйте!
>
> Принесли СD c декабрьскими обновлениями Сизифа.
> Обрадовался я, и давай их дистапгрейдить.
> В результате получаю вот такую беду при попытке установки XFree86-server:
>
> ошибка: распаковка архива не удалась на файле /usr/X11R6/bin/XFree86; 3c5bcb25:
> cpio: контрольные MD5-суммы не совпадают.
> Е: Подпроцесс /bin/rpm завершился ошибкой (1)
>
> Снес старый XFree86-server, попробовал поставить новый "начисто".

А вот это зря! Вам же ясно написало что пакет битый.
Кстати для проверки целостности пакетов есть у rpm ключик:
--checksig

--
Власенко Олег.
mailto:cornet на altlinux.ru