[sisyphus] multi-gnome-terminal

Andrew Borodin =?iso-8859-1?q?aborodin_=CE=C1_vmail=2Eru?=
Пн Фев 4 11:55:02 MSK 2002

On 4 Feb 2002 at 9:37, Eugeny Korekin wrote:

> Псоле обновления перестал запускаться multi-gnome-terminal
> (multi-gnome-terminal-1.3.10-alt1)
> У кого это чудо стоит, проверьте пожалуйста, только ли у меня такое
> горе. :)
>
> --
> 	Best regards, -- Eugeny.

  Я немного забежал впереди паровоза :) и собрал mgt-1.3.10
сам, практически сразу, как только он вышел. Работает без
проблем. В субботу получил, наконец, третий апдейт Сизифа.
И после обновления тоже все ОК. Хотя за почти полтора месяца
столько воды утекло...

  С уважением,
  А. Бородин.

--