[sisyphus] Самба и печать

Eugene =?iso-8859-1?q?et_=CE=C1_kaluga=2Eru?=
Пн Фев 4 10:52:03 MSK 2002

3 Февраль 2002 22:37, Вы написали:
<...>

> У вас:
> локаль CP-1251, а ядро? 2.4.x-up? тогда надо самим собрать ядро, ибо оно
> собрано для smbfs с параметром iocharset=koi8-r по умолчанию. Так что
> грешите только на себя.
Круто! Зачем же тогда нужен параметр client code page, если он ни на что не
влияет? Да, ведь, smbmount грузит себе эти кодовые страницы - зачем ему это
делать, если всё зависит только от ядра? И, повторюсь, smbclient в тех же
условиях показывает всё правильно.
Не-ет, грешить я на себя не буду, ну, в данном случае или пока Вы не
приведёте более убедительные аргументы :-)
С уважением,
Евгений.