[sisyphus] Re: Снова русские шрифты в Evolution и abiword

Ivan Adzhubei =?iso-8859-1?q?ivan_=CE=C1_protein=2Ebio=2Emsu=2Esu?=
Вс Фев 3 21:09:47 MSK 2002

Aleksey Novodvorsky wrote:

> Думаю, что были проблемы при первом запуске и template пользователя
> создался не полностью. Попробуйте запустить evo для нового пользователя
> и сравнить.

Завел нового пользователя, попробовал запустить Evo, не вижу разницы. И
ругается Evo на новом пользователе точно так же. Плюс огреб глюки с
adduser, только что описаные Eugene'ом, но kuser кое-как сработал. Что
еще кроме содержимого ~/evolution/ стоит проверить?

> Плохо. Займусь им позже.

Жаль :-((. Спасибо что подтвердили что проблема в abi.

--
Иван