[sisyphus] Re: Снова русские шрифты в Evolution и abiword

Ivan Adzhubei =?iso-8859-1?q?ivan_=CE=C1_protein=2Ebio=2Emsu=2Esu?=
Вс Фев 3 15:09:41 MSK 2002

Спасибо, Алексей, через меню Properties в новом сообщении все сработало!
А вот просто через gnomecc - не получалось.

Еще вопрос по Evo: при каждом запуске выбрасывает огромный транспарант с
жалобой на невозможность открыть
/home/user/evolution/local/Calendar/calendar.ics, после нажатия Ok все
работает, однако этот транспарант раздражает. Файла такого действительно
нет поскольку я не создавал никаких calendar events. Пробовал создать
пустой файл - не помогает. Также ругается при переходе в раздел Tasks,
первый раз после запуска программы. Это можно как-то вылечить?

И что все-таки с русским в abiword?

Иван