[sisyphus] Apache with PHP and Perl

Пт Фев 1 12:49:33 MSK 2002

On Fri, Feb 01, 2002 at 12:28:54PM +0300, "Баталов Григорий" wrote:

>     У меня работают apache + mod_php, а perl - как cgi,
>   а не mod_perl. Хотя и для mod_perl не вижу препятствий.
Динамически собранный mod_perl обладает невылеченной способностью поедать
память и не отдавать ее назад. Статически собранный такой особенностью не
обладает. Поэтому рекомендуется собирать и запускать два апача -- один
нормальный, который все запросы к перловым страничкам проксирует в
другого, собранного с mod_perl статически. А все остальное (PHP) живет в
первом апаче.

В нашей сборке именно так и сделано.
Software architect and analyst             // SaM-Solutions Ltd.
---
How sharper than a serpent's tooth is a sister's "See?"
		-- Linus Van Pelt