[sisyphus] rxvt

Mikhail Yakshin =?iso-8859-1?q?yakshin_=CE=C1_online=2Eru?=
Пт Фев 1 06:34:36 MSK 2002

Привет всем!

После какого-то обновления (я на диал-апе, поэтому не dist-upgrade, а вручную
выбираю полезные с моей точки зрения пакеты) перестал работать rxvt.

При запуске выдает в консоль:

rxvt: could not obtain control of tty

мигает окошком и просто выходит.

С aterm все нормально (он rxvt-based), с xterm, konsole - подавно. Видимо
собака где-то в направлении /etc/security/console.perms. Предпосылкой могло
быть сборка nvidia драйверов, которые очень порывались <dri> с nvidia*
покомментировать в этом файле, после этого вообще ничего не стало работать и
я вручную раскомментировал эти строчки.

rxvt пробовал и из сборок ALT, и из SRPM, и из тарболла на сайте rxvt.

Кстати, вообще более глобально вопрос - почему в Сизифе rxvt такой старый?
Сейчас же уже 2.7.что-то там есть...

Пока!