[JT] [sisyphus] VMWare не работает с ядром 2.4.20-alt0.8 ...

Serge Polkovnikov =?iso-8859-1?q?p=5Fserge_=CE=C1_fromru=2Ecom?=
Вт Дек 31 13:17:02 MSK 2002

Вт 31 Дек 2002 10:11, Albert R. Valiev написал:

> Нет, он этого делать не может. Вы где это устанавливаете?
>
> У меня стоит в "Настроить KMail -> Сеть -> Отправка -> Параметры
> сообщения" - допускать 8 bit (здесь возможно у вас другой перевод - у
> меня перевод из cvs, правда довольно-таки старый).
У меня вообще украинский вариант перевода :)
Стоит "Разрешить 8 бит"

> Заодно проверьте, не установлено ли у вас в параметрах безопасности
> "предпочитать HTML обычному тексту".
Галачка убрана

> 2Zerg: маловероятно, конечно, но возможна какая-либо бага, проверь плз.
> отправку сообщений из KMail с подписью gpg, в виде обычного текста.

Специально уберал подпись - отправляет 8-ми битным текстом.
Сейчас и это не подпишу - посмотрим что получится...

3.1 - RC5
--
С уважением,
   Сергей Полковников        JID: p_serge на jabber.ru