[sisyphus] dosemu-1.1.4-alt1.1

Alexey V. Lubimov =?iso-8859-1?q?avl_=CE=C1_l14=2Eru?=
Пн Дек 30 17:25:38 MSK 2002

On Mon, 30 Dec 2002 16:43:28 +0300
Grigory Batalov <grisxa на mail.ru> wrote:

>   Не надо ничего покупать!
>   Лучше скажите, как сделать, - я сам спаяю. =))

Имхо ничего лучше loopback на порт не придумать.
Паяется из одного разъема на порт. Схемы и проги досовые есть в инете. тестилок на разных скоростях под дос тьма.

--
С уважением, Алексей Любимов avl на cad.ru