[sisyphus] dosemu-1.1.4-alt1.1

Dmitry E. Oboukhov =?iso-8859-1?q?node_=CE=C1_avanto=2Empei=2Eac=2Eru?=
Пн Дек 30 15:29:42 MSK 2002

>Чтобы отдать что-нибудь ненужное, надо заиметь что-нибудь ненужное :)

;)
и все же

>Хинт: железякой вполне может быть нульмодемный (нульпринтерный :)
>шнурок

нульпринтерный шнурок предполагает еще либо второй комп,
либо хез что
и _софт_ который будет тестироваться

то есть не приближенное к реальности тестирование

если не найдется железка, то может скинемся да купим её ?

кто поддержит ?

тут еще пара вопросов:
1. как сам Григорий к этому отнесется ?
2. много ли народу юзает сабж ради работы с железяками
(я знаю тут - в этой рассылке по крайней мере двоих,
но этого маловато для поиска/покупки "ненужной" железки)

однако решение вопроса "из коробки" того думаю стоит,
как думаете ?