[sisyphus] dosemu-1.1.4-alt1.1

Grigory Batalov =?iso-8859-1?q?grisxa_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Дек 30 12:14:21 MSK 2002

On Mon, 30 Dec 2002 11:51:13 +0300
"Dmitry E. Oboukhov" <node на avanto.mpei.ac.ru> wrote:

> c прошивалками траблы большие были
> без рута в 1.1
> моих несколько попыток с 1.1 заставили откатиться на 1.0.3
>
> Григорий, как думаете стоит поставить 1.1.4 на предмет работы с портами
> без рута ?
> или не пытаться ?

  Я проверял добавление IPX-маршрута, выставив suid-root --
 добавляется. (Без suid-root не добавляется, но на это
 есть ipxripd, что даже более правильно.)
  Т.е. suid-root работает и позволяет выполнять некоторые
 привилегированные операции. Если это Вам поможет, то да,
 рекомендую.
  Работу же "с портами без рута" мне проверить не на чем,
 если назовёте методику, буду весьма признателен.

--
 Баталов Григорий,
 системный администратор