[sisyphus] dosemu-1.1.4-alt1.1

Dmitry E. Oboukhov =?iso-8859-1?q?node_=CE=C1_avanto=2Empei=2Eac=2Eru?=
Пн Дек 30 11:51:13 MSK 2002

Grigory Batalov wrote:

> А я рад, что прошивалки таки работают. =)

c прошивалками траблы большие были
без рута в 1.1
моих несколько попыток с 1.1 заставили откатиться на 1.0.3

Григорий, как думаете стоит поставить 1.1.4 на предмет работы с портами
без рута ?
или не пытаться ? (со временем не очень, но вот у 1.0.2 есть пара неприятных
багов которые все время толкают на переход :( )