[sisyphus] knoda troubles

Leonid B. Sysoletin =?iso-8859-1?q?webmaster_=CE=C1_unicon-ms=2Eru?=
Вс Дек 29 14:27:56 MSK 2002

29 Декабрь 2002 01:41, Igor Tertishny написал:
> Делил на простые и devel пакеты не я! Гм, извините, понадеялся на то, что
> все правильно. :-(( Завтра же пересоберу все.

То есть, багу не вешать? :-)

...обычно, длинные фортунки я вырезаю...
--
Л. Сысолетин,
webmaster на unicon-ms.ru

В Киеве задержан работник украинского представительства Microsoft.
Во время воскресной экскурсии с сыном в городской зоопарк,
он ворвался в вольер к пингвинам и попытался устроить беззащитным
животным кровавую бойню. Только благодаря вовремя подоспевшим
сотрудникам милиции никто не пострадал.
На допросе задержанный заявил, что он, часто бывая с ребенком в этом
зоопарке, неоднократно наблюдал пингвинов "подозрительно шепчущихся
с оскорбительным видом", а, в этот раз, якобы, одно животное,
глядя ему прямо в глаза, отчетливо произнесло: "Windows Must Die!".
Задержаный направлен на принудительную психиатрическую экспертизу.