[sisyphus] apt-zip

Герасимов Дмитрий =?iso-8859-1?q?matrix_=CE=C1_podlipki=2Eru?=
Вс Дек 29 13:27:15 MSK 2002

On Sun, 29 Dec 2002 01:38:47 +0200
Sviatoslav Sviridov <svd на ns1.lintec.minsk.by> wrote:

> А что это? ссылочку можно?
ну у меня собстно на компьютере установлен еще и Debian Woody, который я
до недавнего времени использовал для DVD -> DivX и почти не использовал
как десктоп... А тут вот решил его обновить - а с интернетом тут беда -
медленно и дорого. Поэтому был использован apt-zip . Он сделал мне скрипт
со списком пакетов который надо просто запустить на машине где инет хороший
(т.е. на работе) ,-) после этого скриптом выкачиваются необходимые для dist-upgrade
пакеты , пишутся на cdrw и дома все спокойно обновляется ))))
очень удобный инструмент