[sisyphus] Права на /var/log/ftn

Igor Dobryninsky =?iso-8859-1?q?egor_=CE=C1_atvc=2Eru?=
Пт Дек 27 12:11:44 MSK 2002

On Fri, 27 Dec 2002 11:49:47 +0300
"Alexey I. Froloff" <raorn на immo.ru> wrote:

AIF> Правильно. Вешайте багу на binkd например. Его %post должен
AIF> был создать нужные логи.

  Не создал. Прописанный в прилагаемом конфиге pid-file /var/run/binkd.pid
binkd тоже не может создать.

AIF> P.S. Если вы сам прописали в конфиге какой-то новый логфайл -
AIF> тогда это уже не баг, надо создать пустой файл с
AIF> соответствующими правами.

  Нет, лог /var/log/ftn/binkd.log указан в конфиге, который прилагался к
пакету. Кстати, в этом конфиге строки разделены <CR><LF> - работает, но
некрасиво.

[egor на shadow fidonet]$ rpm -q binkd
binkd-0.9.5-alt0.4

--
  Best Regards, Igor Dobryninsky (egor на atvc.ru)
  ATK-Internet ISP, Arkhangelsk, Russia