[sisyphus] [JT] Happy New Year!

Anton V. Denisov =?iso-8859-1?q?fire_=CE=C1_kgpu=2Ekamchatka=2Eru?=
Пт Дек 27 02:13:28 MSK 2002

Приветствую всех.

Пользуясь правом жителя региона, который один из первых в России встретит
наступающий 2003 год, хочу поздравить всех Вас с этим знаменательным
собыитем!
Прежде всего хочется пожелать счастья, здоровья, удачи, чтобы в наступающем
году сбылись все Ваши мечты и надежды! Счастья и здоровья Вашим родным и
близким! Ещё хочется пожелать любви! Открывайте Ваши сердца и души этому
прекрасному чувству! Ну и не будем забывать о наших компьютерных
престрастиях:
поменьше багов и глюков, Linux в каждый дом, понятливых пользователей и
хороших
админов, больших каналов и всего-всего! Всё у нас получится! И дай Вам Бог
счастья в будущем году!

Ваших ответов и поздравлений прочитать не смогу, ибо до почты доберусь
только
после сдачи сессии, но можно отослать мне весточку, если таковые будут,
через
SMS на федеральный номер 89025187842

С наилучшими пожеланиями, Антон В. Денисов. <avd на altlinux.ru>