[sisyphus] apcupsd_3.10.1-alt2 error setting up master/slave

Oleg Lukashin =?iso-8859-1?q?phd_=CE=C1_rega=2Eru?=
Чт Дек 26 20:49:53 MSK 2002

Greetings!

Имеем проблемы соединения двух машин с новым apcupsd. Просмотрел
на всякий случай новый конфиг - существенных изменений нет, все
что касается сети (где это можно было) оставил по дефолту - все
равно.
Сообщает об ошибке в apcupsd.c at line 342.
Проверьте, кто может на повторябельность.
Странно еще вот что, предыдущая версия, установленная у меня была
apcupsd_3.8.2-alt1, и это было последней версией из сизифа (как
мне казалось), однако из changelog'а следует, что была еще
какая-то загадочная 3.10.1-alt1, аж от 6 декабря, которая видимо
куда-то потерялась в дороге к сизифу. Это только мои глюки, или
все на самом деле обстоит именно так ?

--
Best regards,
Oleg Lukashin