[sisyphus] KDE menu

Igor Solovyov =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_zkb=2Eru?=
Чт Дек 26 19:08:21 MSK 2002

Hi All!

У меня наконец-то появилась регулярная возможность поддерживать
актуальной локальную копию Sisyphus, в связи с чем вчера обновился
позавчерашним Sisyphus-ом. :-))))
Система Junior 2.0 "просизифленная" с полгодика назад.
dist-upgrade прошел если и не без приключений, но все же удачно.
Теперь собственно вопросы:

1. В КДЕ меню стало на английском языке, хотя все остальное русское.
update-menus делал. Меня это совсем не напрягает, но все же хотелось
бы вернуть русское меню. Подскажите как.

2. Наконец-то я попробовал Gnome 2.0. Очень понравилось. :-)))
Вопрос не для этой рассылки, но все же:
запускаю терминал (gnome-terminal 2.1.3), настраиваю профиль
так как мне нужно, сохраняю. Выхожу, снова запускаю, есть все что
настраивал, но размер окна не сохранился. Похоже к профилю это
не имеет отношения. Как сохранить размер окна?
Может это и чайниковский вопрос, но с гномом я раньше не имел дела.
:-)))

--
Best regards!
Igor Solovyov