[sisyphus] metacity-2-sawfish

Sviatoslav Sviridov/Lintec Project =?iso-8859-1?q?svd_=CE=C1_lintec=2Eminsk=2Eby?=
Чт Дек 26 16:45:37 MSK 2002

On Thu, 26 Dec 2002 14:08:34 +0300
Илья Брызгалов <ill на krumn.oilnet.ru> wrote:

> Мдя, спасибо.
> Значит конфигуратора у Гнома2 пока нет, ну ладно будем пока вручную.

Есть gconf-editor
Помнится, я тоже когда-то пытался переключиться, дома вроде бы
относительно быстро сделал, а на работе были какие-то проблемы... как
именно сделал не помню, но в /desctop/gnome/applications/window_manager
ключи current и default у меня сейчас установлены в sawfish... возможно,
это как-то влияет на поведение /usr/bin/gnome-session.

Вот только иногда этот самый sawfish начинает есть весь процессор и
блокируется клавиатура... если не успеваю сразу переключится в консоль, то
все, хана... правда, можно ещё выкрутиться, если зайти на машину по сети и
убить sawfish. потом в консоли export DISPLAY=:0; sawfish - и можно
работать дальше... но всё равно неприятно... кто-ниь знает как с этим
бороться?

--
Sviatoslav Sviridov
[mailto:svd на lintec.minsk.by] [ICQ#10845380] [Lintec Project] [MLUG]