[sisyphus] LD_ASSUME_KERNEL

Michael Rumjantsev =?iso-8859-1?q?geom_=CE=C1_inetlab=2Ecom?=
Чт Дек 26 16:41:05 MSK 2002

 DVL> On Thu, Dec 26, 2002 at 06:03:13PM +0600, Michael Rumjantsev wrote:
 DVL> Если все-таки спрос на "LD_ASSUME_KERNEL=2.2.5" достаточно велик, то
 DVL> я могу добавить хак в glibc, который будет выравнивать запрашиваемое
 DVL> значение LD_ASSUME_KERNEL до минимального поддерживаемого, в нашем
 DVL> случае это 2.2.18. Что скажете?

 DVL> Позволит, но только на >= 2.2.18-ipl1mdk.

        Ну это просто замечательно. Собственно, нужно, чтобы это работало с
        любым поддерживаемым ядром от ALTLinux. Но чтобы работало в любой
        позиции, если уж стоит ядро заведомо совместимое.

 DVL> А зачем? Какая от этого реальная польза и кому?

        Чтобы защититься от подобных ситуаций. Она ведь не единична. После
        всех разборок с Java крепнет ощущение, что в Sisyphus
        может работать только то, что в нем же и было собрано. Шаг влево,
        шаг вправо - опаньки. А в тоже время, есть достаточно большое
        количество продуктов, которых в Sisyphus никогда не будет, но
        пользоваться которыми надо.

--
     Michael Rumjantsev
     iNetLab