[sisyphus] Re: I: java crash testing w/2.4.20-alt (was: [devel] major and block bugs)

Michael Rumjantsev =?iso-8859-1?q?geom_=CE=C1_inetlab=2Ecom?=
Чт Дек 26 15:03:13 MSK 2002

 DVL> Если все-таки спрос на "LD_ASSUME_KERNEL=2.2.5" достаточно велик, то
 DVL> я могу добавить хак в glibc, который будет выравнивать запрашиваемое
 DVL> значение LD_ASSUME_KERNEL до минимального поддерживаемого, в нашем
 DVL> случае это 2.2.18. Что скажете?

        Как минимум, это позволит работать, так что, пожалуй, добавьте :)

        А вообще, Дмитрий, не могли бы вы объяснить, почему нельзя в
        качестве базового glibc-core собрать нечто такое, что работало бы
        на "любом" ядре? Я правильно понимаю, что если мне по каким-то
        причинам придется поставить пресловутое ядро 2.2.5, то у меня
        вообще вся система рухнет?

--
     Michael Rumjantsev
     iNetLab