[sisyphus] Fwd: [devel] Oracle 9i install

jin =?iso-8859-1?q?jin_=CE=C1_samaraenergo=2Eru?=
Чт Дек 26 10:19:32 MSK 2002

Денис Якимов пишет:
> [...]
Можно попробовать поставить аппликейшн сервер от оракла 9 версии в
качестве теста.Там тоже с явой проблемы.На чистом мастере и мастере
заапдейтинным из сизифа где-то в начале осени ничего не вышло.