[sisyphus] Re: Пропали системные звуки в KDE -FIXED!

Ivan Adzhubei =?iso-8859-1?q?ivan_=CE=C1_protein=2Ebio=2Emsu=2Esu?=
Ср Дек 25 16:35:31 MSK 2002

> Если у Вас работает команда play, и KDE3.1 последней сборки
> (за старые сборки KDE 3.1 не скажу, там были глюки в настройке),
> то смотрите внимательней в пункте "Системные оповещения"

Спасибо за настойчивый совет :). Сегодня еще раз попробовал с командой
play БЕЗ soundwrapper и все заработало! Когда оно починилось точно уже
не определишь...

Более того, на радостях решил еще раз попробовать штатный способ и
запустить звук через artsd. Он тоже заработал на ура! Успешно
микшируются два звуковых потока воспроизводимых одновременно (больше
пока не пробовал), работает XMMS (раньше он с artsd не жил ну никак) и
вообще пока никаких притензий к artsd. А я его и не пытался запускать по
крайней мере месяц, особенно начитавшись недавней ругани в этом списке
рассылки :-).

KDE 3.1 последней сборки, делал apt dist-upgrade сегодня.

--
Иван