[sisyphus] chroot apache

Konstantin Klimchev =?iso-8859-1?q?koka_=CE=C1_atknet=2Eru?=
Вт Дек 24 14:21:27 MSK 2002

Добрый день!

В сообщении от 24 Декабрь 2002 10:19 Korshunov Ilya написал:

> да и userdir непонятно как с chroot'ом делать.
Никаких проблем, по крайней мере, у меня создалось (разговор конечно про
сервер для виртуального хостинга - что, собственно, мне и надо).
Попробую еще suexec "загнать" - но вроде проблем не должно быть (если
полчасика свободного будет).

Наверное, действительно из-за смайликов apache не в chroot'е.
Эх.... придется spec переписывать, да собирать самому

--
С уважением, Климчев Константин
ООО "Архангельская телевизионная компания"