[sisyphus] Сдуру обновил bind на сервере... Теперь не работает.

Igor Tertishny =?iso-8859-1?q?yuda66_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вт Дек 24 11:58:37 MSK 2002

> Какая была версия до этого?
> Делалось ли update_chrooted all
> В последних версиях bind из-за их "чрутовости" (во сказанул!)
> Корневым каталогом является /var/lib/named
> Соответственно, в named.conf никаких /var/lib/named быть не должно!
> Грубо говоря, вместо /var/lib/named/zone надо писать просто /zone
> И последнее: из личного опыта: ВСЕ slave зоны должны быть помещены в
> соответствующий подкаталог с именем /slave ! Для primary это правило
> пока неактуально, но кто знает - может, в будущих весриях bind он тоже
> станет строгим.
> [...]

Огромное спасибо! Что значит, не прочесть о том, что изменилось... :-)) Прошу
только подсказать, как вообще прописывать slave зону в named.conf - никогда с
этим не сталкивался. Опыт админа у меня весьма и весьма невелик.