[sisyphus] gideon и kde из Сизифа

Ruslan N. Balkin =?iso-8859-1?q?baron_=CE=C1_voices=2Eru?=
Пн Дек 23 18:03:19 MSK 2002

On Mon, 23 Dec 2002 11:42:29 +0300
Sergey V Turchin wrote:

> Достаточно снести libstdc++-2.96-devel
Я попробовал начать с libstdc++2.96-devel, не помогло. Те же unresolved
символы. Как только снес lbistdc++2.96, все пошло нормально... и gideon
теперь работает... Кстати, мне очень понравился, замечательно было бы его
где-нибудь в Daedalus видеть, наверное :) Я думаю, любителям kdevelop
понравится. Даже мне, которому kdevelop 2.x не очень нравился, gideon очень
даже приглянулся...

> Он может собраться с кодом ил 2.96 только по 2-м причинам.
> Вы собираете 2.96 компилятором или какие-то библиотеки
> из линкующихся собраны ранее 2.96
Скорее всего, последнее. После apt-get remove libstdc++2.96 некоторые
пакеты с программами на C++ были обновлены, естественно... Хотя среди них
вроде бы ничего такого не было, на мой взгляд, чтобы повлечь такие
результаты. Более того, свои программы под qt3 и hello world под kde3
собирались нормально.
> Одна из проблем в том, что вы не пользуетесь rpm для сборки,
> может быть завалялся какой-нибудь файл,
Да нет, там не было файлов, не принадлежащих к CVS дереву. Вероятнее всего,
ему требовалось что-то вроде мозиллы, openldap, или еще чего-то, что
заменилось на версии, пересобранные новым gcc.
> который портит процесс сборки. Он мог бы удалиться вместе с пакетом,
> а так может лежать сколько угодно.
rpm первый раз слишком медленно собирается... Не всегда с первого раза
сборка успешно заканчивается. :( Я пока сделал - сборка вручную, а дальше
упаковка в RPM и установка через RPM же.

(более поздняя дописка) Ради спортивного интереса поставил libstdc++2.96
снова, сборка вышла снова правильной... И даже после установки
libstdc++2.96-devel на старую библиотеку больше посягательств не было.

--
С уважением,
Балькин Руслан.