[sisyphus] distribute

Andrei Lomov =?iso-8859-1?q?lomov_=CE=C1_math=2Ensc=2Eru?=
Пн Дек 23 17:02:58 MSK 2002

В сообщении от 23 Декабрь 2002 13:25 Vitaly Lipatov написал:

> попробуйте делать apt-cdrom -r add
> он будет спрашивать другое название для диска. Введение название
> попроще чем то, которое на диске.

Не выходит пока:

[root на localhost apt]# apt-cdrom -r add
Используется точка монтирования CD-ROM /mnt/cdrom/
Размонтирование CD-ROM
Пожалуйста, вставьте диск в устройство и нажмите <Enter>
Монтирование CD-ROM
Определение... [bb2815f0bbe0bd7073cc1ac0a8e9f60a-2]
Сканирование диска в поисках индексных файлов... Найдено 0 бинарных пакетов и
0 исходных пакетов.
E: Невозможно обнаружить файлы пакетов, возможно это не диск ALT Linux

То есть то же самое.

distribute и apt из одного среза Сизифа:

distribute-0.4.0-alt1
apt-0.3.19cnc55-alt9

Правильно ли я понял, что файл /etc/apt/sources.list
для apt-cdrom готовить не нужно?

Он сам этот файл правит? Или без него обходится?

Вот как CD выглядит:

[root на localhost mnt]# tree --type d cdrom
cdrom
|--ALTLinux
`--.disk

А.