[sisyphus] Re: Пропали системные звуки в KDE

Ivan Adzhubei =?iso-8859-1?q?ivan_=CE=C1_protein=2Ebio=2Emsu=2Esu?=
Пн Дек 23 16:47:23 MSK 2002

>А может их просто включить нужно ? :)

Где??? На закладке "Системные оповещения" в Control Center все крестики
расставлены. Я же говорю, все облазил и перепробовал - не выходит
каменный цветок. Подозрение вызывает то что, как я уже писал, тишина
даже при нажатии кнопки "Проверить звук" в CC. Просто шарада какая-то.
Не то что бы это было уж так критично, но раздражает именно сам факт
нерешаемости проблемы...

--
Иван