[sisyphus] apache-devel хочет apache, зачем?

Ivan Adzhubei =?iso-8859-1?q?ivan_=CE=C1_protein=2Ebio=2Emsu=2Esu?=
Пн Дек 23 14:55:31 MSK 2002

Приветствую!

Пользуюсь apache-mod_perl, соответственно установлены пакеты:

apache-mod_perl-1.3.27rusPL30.16-alt13
apache-suexec-1.3.27rusPL30.16-alt13
apache-common-1.3.27rusPL30.16-alt13

Понадобилось мне собрать перловский модуль Apache::Request, для чего
нужны апачевские includes и пр. Пытаюсь поставить apache-devel, а apt
предлагает в довесок еще и просто apache воткнуть. Какой глубокий
сермяжный смысл в этой зависимости? Мне обычный апач без mod_perl не
нужен. Разве для apache-devel недостаточно apache-common?

--
Иван