[sisyphus] Re: Русские имена файлов в zip

Alexey V. Lubimov =?iso-8859-1?q?avl_=CE=C1_l14=2Eru?=
Пн Дек 23 11:41:21 MSK 2002

> Легко. Обычное _административное_ решение. В моей конторе так.
> Сотрудникам запрещено использовать в названиях файлов символы
> кириллицы.

я все понимаю, но не хотел бы считать решением проблемы софта подобные запреты.
Понятно, что лучше не использовать русские имена файлов, но сейчас речь идет о конкретной баге в uzip.

ЗЫ
У меня в конторе вообще труба - сотрудники дают не просто русские имена, а имена > 64 символов. В итоге даже в Joilet они не всегда лезут...

--
С уважением, Алексей Любимов avl на cad.ru