[sisyphus] VegaStrike

Alexey Borovskoy =?iso-8859-1?q?alexey=5Fborovskoy_=CE=C1_pochtamt=2Eru?=
Пн Дек 23 05:01:26 MSK 2002

Добрый день.

ГДС> Народ, а никто не пробовал VegaStrike
ГДС> (http://vegastrike.sourceforge.net/) запускать под Мастером?
ГДС> Интересно, будет оно работать? А то качать стока мегов чтобы убедится
ГДС> что оно не идет не хочется, а поиграть в game a-la Elite наоборот
ГДС> очень хочется..

Я пробовал. Выкачал с ихнего сайта rpmки. Вручную создал два
линка на библиотеки. Запустил. Бинарник собран с SDL.

Впечатления:
1. Это работает. Летает, стреляет.
2. На мой взгляд, не стоит брать rpm, а надо это самому
пересобирать, так как собрано это со старыми версиями libpng
и libvorbisfile.
3. У меня видяха GeForce3. В игре темно как в погребе. Может
кто подскажет как это пофиксить? (Я понимаю, что типа космос
и все такое, но почему я HUD не вижу?)

P.S. Я думаю, что надо взять с CVS последнюю версию
исходников, хорошенько ее пожать bzip2 и положить для
всеобщего скачивания/заворачивания в rpm.

----
SY,
Алексей.
JID: AlB на jabber.ru