[sisyphus] Что происходит с arts и kde?

Igor Tertishny =?iso-8859-1?q?yuda66_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вс Дек 22 10:38:35 MSK 2002

> Какая звуковуха, драйвера и ядро?

На трех компах. На одном встроенная VIA, которую потом отключил и поставил
обычный Creative Sounblaster 128. На втором тоже VIA. на третьем - AC97 -
так, по крайней мере определяется, какая-то хитрая звуковуха, привезенная
человеком из Штатов. Ядра везде 2.4.19 - иногда alt0.8, иногда пересобранные
на каждом компе для него самого. На любом ядре - та же история. Драйвера -
везде alsa.

> По-идее в 3-х местах:
> выключить arts

Сделано.

> в системных сообщениях выводить звук через play

Как этого добиться?

> звук плагинов Konqueror не пускать через artsdsp

Сделано.

Сейчас потестирую, но это сильно достало... Когда же наконец arts в порядок
приведут? Ведь он очень удобен, если работает как положено. В предыдущих
версиях было все в порядке, до kde-3.1. Я уже успел к нему привыкнуть...